Организация тактовой сетевой синхронизации

Синхронизация в транспортной сети необходима для устранения потерь информации из-за проскальзываний, которые возникают из-за колебаний тактовых частот генераторов цифрового оборудования. Синхронизация производится от первичного эталонного генератора со стабильностью частоты не хуже 10-11.

В качестве синхронизирующих сигналов оборудования сетевых элементов возможно использование следующих источников тактовой синхронизации:

- Компонентные сигналы 2048 Мбит/с,

- Любой из агрегатных сигналов STM-N,

- Любой из компонентных входов STN-N,

- Внешний источник синхросигнала 2048 кГц,

- Внешний генератор с относительной стабильностью частоты не хуже 4.6×10-6.

Указанные синхросигналы, кроме последнего, работающего в режиме автоколебания, должны быть синхронизированы от первичного или вторичного источников эталонных сигналов. Выбор источника синхросигнала в аппаратуре программируется и осуществляется автоматически. При этом возможен автоматический выбор наилучшего по качеству источника синхронизации среди нескольких (как правило, не менее трех). Если источники синхронизации имеют одинаковое качество, то должен быть запрограммирован приоритет использования. Информация о качестве синхросигнала, как правило, передается в структуре цикла информационного сигнала, например, в STM-N,

и ее изменение обусловлено состоянием сети синхронизации. При проектировании сети SDH необходима организация тактовой сетевой синхронизации (ТСС) с применением в качестве источников синхронизации первичного эталонного генератора (ПЭГ) и ведомого задающего генератора (ВЗГ), а в качестве средств восстановления синхронизации - генератор сетевых элементов (ГСЭ) SDH.

При построении трасс синхронизации (рисунок 3.4) в каждом узле сети определяется свой перечень приоритетов по эталону хронирования.

ПЭГ установим на станции B, а ВЗГ - на станции C.

Схема синхронизации сети должна предусматривать возможность автоматического самовосстановления и исключать при этом появление петель синхронизации. Сообщения о статусе синхронизации отмечается в заголовке цикла передачи (агрегатного сигнала), передаваемого по линии.

Приоритеты назначаются в каждом узле и в процессе ручной или автоматической реконфигурации сети синхронизации остаются неизменными. Число возможных приоритетов может быть от 1 до 15.

При построении трасс синхронизации в каждом узле сети определяется свой перечень приоритетов по эталону хронирования.

Рисунок 13 - Синхронизация транспортной сети

Прочтите также:

Программное обеспечение системы управления и планирования работы сети таксофонов
Сегодня мы являемся свидетелями того, как ворвалась в нашу жизнь и становится всепроникающей телекоммуникационная телефония. Ее область применения постоянно расширяется, однако одним из ...

Разработка электрической структурной, функциональной, принципиальной схем учебного комплекса по интерфейсам ввода-вывода
микросхема учебный комплекс интерфейс Интенсивное развитие микропроцессорной техники обуславливает расширение области применения средств автоматизации управления. В настоящее время микро ...

Моделирование полотна АФАР моноимпульсной БРЛС
Данная работа направлена на моделирование полотна активной фазированной антенной решетки (АФАР) и оценки параметров её работы в составе бортовой радиолокационной станции. Фазированные ...

Основные разделы

Copyright © 2008 - 2021 www.techmatch.ru