Система нумерации абонентов и дополнительные виды обслуживания

Система нумерации абонентов в системе коммутации "Квант" может быть любой: закрытой, открытой без индекса или открытой с индексом внешней связи. Допустимы и разные системы нумерации абонентов станции и ее выносных модулей. Номера спаренных ТА могут, в принципе, отличаться любыми цифрами, кроме определяющих код станции в сети. Для некоторых групп АЛ (к спецслужбам, РПП) выделяются серийные номера. Значность нумерации может быть любой [23].

Выбор системы и разработка конкретного плана нумерации абонентов выполняются при проектировании сети или станции. В целом на станциях ГТС и СТС целесообразно применять закрытую, а на ведомственных станциях - открытую с индексом систему нумерации. План нумерации абонентов рекомендуется увязать с конкретным их распределением по КМ и БАЛ. В нашем случае система нумерации открытая с индексом внешней связи.

ЦСК "Квант" программным способом предоставляет абонентам обширный набор дополнительных видов обслуживания (ДВО), которые можно условно разделить на предназначенные для всех и рассчитанные в основном на деловых абонентов.

К первой группе относятся такие ДВО: сокращенный набор часто используемых номеров; временный полный запрет входящей связи; временный избирательный запрет входящей связи (от всех абонентов, кроме заданных при заказе услуги); определение номера вызывающего абонента; регистрация входящих вызовов, в том числе для отслеживания злонамеренных вызовов; вызов абонента станцией по его заказу (будильник); возможность сообщения на станцию во время разговора о плохой слышимости или отсутствии сигнала КПВ; возможность сообщения на станцию (с исправного ТА) о неисправности ТА или отсутствии вызывного сигнала [23].

Следующие ДВО рассчитаны на деловых абонентов: "прямая связь", или вызов заданного при заказе услуги абонента без набора номера; "экстренная связь", или подключение к абоненту, занятому внутристанционым соединением, с постановкой его партнера по разговору на ожидание и с автоматическим восстановлением прерванного соединения по окончании "экстренной связи"; уведомление разговаривающего по телефону абонента о поступлении к нему нового вызова; "обратный вызов", или автоматическое установление станцией соединения к требуемому занятому абоненту после его освобождения; переключение соединения на третьего абонента во время телефонного разговора (услуга "секретаря"); наведение справки по телефону без прерывания установленного соединения; переадресация вызова при занятости абонента; "сопровождающий вызов", т.е. возможность для абонента переключить поступающие к нему вызовы на заказанный номер; "постоянный номер", т.е. возможность для абонента, изменившего номер, получать входящие соединения при наборе партнером его прежнего номера; регистрация исходящих вызовов конкретной АЛ; "ночное обслуживание", т.е. переключение всех поступающих ночью вызовов на определенные номера или автоответчики; объединение части абонентов, в том числе и включенных в разные станции или ВКМ системы "Квант", в группу общих интересов ("Центрекс") с общей нумерацией сокращенной значности, что, по сути, означает создание виртуальной УПАТС.

Перейти на страницу: 1 2

Прочтите также:

Разработка усилителя мощности
Усилителем мощности (УМ) называют усилитель, который обеспечивает заданную мощность в нагрузке, сопротивление которой, как правило, мало. Обычно в таких усилителях амплитуды выходного то ...

Устройство сбора информации
Ушедший век, а с ним и тысячелетие, ознаменован величайшими достижениями человечества в области совершенствования орудий труда. Небезуспешным творением человека стало изобретение компью ...

Электронные весы
Весы рассмотренные в данной курсовой работе являются удобным, дешевым и надежным средством для измерения грузов. Весы могут быть использованы как в домашних делах, так и торговой сфере. ...

Основные разделы

Copyright © 2008 - 2020 www.techmatch.ru