Определение интенсивностей нагрузок между АМТС и РАТС

а) Интенсивность средней исходящей междугородной нагрузки [10]:

Ами=N·aЗСЛ, Эрл (5.1)

где Ами- исходящая междугородная нагрузка, создаваемая абонентами проектируемой РАТС (в данном случае АТС-23, где намечается создание узла интеллектуальной сети); aЗСЛ –удельная нагрузка на одну заказно-соединительную линию (ЗСЛ), создаваемая одним абонентом; аЗСЛ=0,007 Эрл/АЛ. (Норма средней интенсивности нагрузки на ЗСЛ на одного абонента); N – емкость проектируемой РАТС [10].

Определяем интенсивность средней исходящей междугородной нагрузки:

- для РАТС-23, где N=5000:

Ами23=5000·0,007=25 Эрл

Расчеты по определению интенсивности средней исходящей междугородной нагрузки для остальных РАТС приведены в таблице 5.1.

б) Интенсивность средней входящей междугородной нагрузки:

Амв=N·aСЛМ, Эрл (5.2)

где Амв– интенсивность входящей междугородной нагрузки на СЛМ; aСЛМ – удельная входящая междугородная нагрузка на одну абонентскую линию. (aСЛМ=0,0075 Эрл/АЛ) [10].

Интенсивность средней входящей междугородной нагрузки для РАТС-23 составляет:

Амв23=1400·0,0075=37,5Эрл

Расчеты по определению интенсивности средней входящей междугородной нагрузки для остальных РАТС приведены в таблице 5.1.

Прочтите также:

Технология размещения базовых станций связи стандарта DCS-1800
Среди современных систем мобильной радиосвязи наиболее стремительно развиваются системы сотовой радиотелефонной связи. Их внедрение позволило решить проблему экономического использования ...

Тиристорные преобразователи частоты назначение, типы, структурная схема
Современный частотно регулируемый электропривод состоит из асинхронного или синхронного электрического двигателя и преобразователя частоты (см. рис.1.). Электрический ...

Цифровой измеритель времени
В настоящее время благодаря широкому распространению дешёвых микрокомпьютеров их влияние на повседневную жизнь усиливается с каждым годом. В домах появляются различные устройства и прис ...

Основные разделы

Copyright © 2008 - 2020 www.techmatch.ru