Определение интенсивностей нагрузок между АМТС и РАТС

а) Интенсивность средней исходящей междугородной нагрузки [10]:

Ами=N·aЗСЛ, Эрл (5.1)

где Ами- исходящая междугородная нагрузка, создаваемая абонентами проектируемой РАТС (в данном случае АТС-23, где намечается создание узла интеллектуальной сети); aЗСЛ –удельная нагрузка на одну заказно-соединительную линию (ЗСЛ), создаваемая одним абонентом; аЗСЛ=0,007 Эрл/АЛ. (Норма средней интенсивности нагрузки на ЗСЛ на одного абонента); N – емкость проектируемой РАТС [10].

Определяем интенсивность средней исходящей междугородной нагрузки:

- для РАТС-23, где N=5000:

Ами23=5000·0,007=25 Эрл

Расчеты по определению интенсивности средней исходящей междугородной нагрузки для остальных РАТС приведены в таблице 5.1.

б) Интенсивность средней входящей междугородной нагрузки:

Амв=N·aСЛМ, Эрл (5.2)

где Амв– интенсивность входящей междугородной нагрузки на СЛМ; aСЛМ – удельная входящая междугородная нагрузка на одну абонентскую линию. (aСЛМ=0,0075 Эрл/АЛ) [10].

Интенсивность средней входящей междугородной нагрузки для РАТС-23 составляет:

Амв23=1400·0,0075=37,5Эрл

Расчеты по определению интенсивности средней входящей междугородной нагрузки для остальных РАТС приведены в таблице 5.1.

Прочтите также:

Разработка и проектирование спирального антенного устройства
Неотъемлемыми составными частями современных радиотехнических средств являются антенные системы и обслуживающие их тракты СВЧ. Основной целью изучения дисциплины “Антенны и у ...

Этапы проектирования электронных систем
Проектное решение - промежуточное описание проектируемого объекта, полученное на том или ином иерархическом уровне, как результат выполнения процедуры (соответствующего уровня). ...

Модель тракта прослушивания гидроакустических сигналов
К одной из важнейших научно-технических проблем современности можно отнести освоение водного пространства. Освоение океана повлекло множество технических проблем. Одной из них яв ...

Основные разделы

Copyright © 2008 - 2020 www.techmatch.ru