Определение интенсивностей средних нагрузок между существующими и проектируемой РАТС

Определение межстанционных нагрузок на ГТС.

Определение межстанционных нагрузок на ГТС зависит от принципа построения. ГТС г.Кокшетау построена по принципу «каждая с каждой» с элементами узлообразования. Только в РАТС-25 применяется радиальное включение выносных концентраторов, поэтому для общего анализа можно пренебрегать элементами узлообразования, то есть считать сеть как «каждая с каждой». В качестве транспортной среды применяется оптический кабель [10].

Для определения нагрузок между РАТС используется метод пропорций:

(5.5)

где - средняя нагрузка от i к j РАТС; - средняя нагрузка, подлежащая распределению, от j-той РАТС; -емкость j-той РАТС; - суммарная емкость всех АТС ГТС.

Нагрузка от РАТС-23 к РАТС-25:

A23-25=250*12790/41588=76,88 Эрл

Межстанционная нагрузка между РАТС-23 и другими РАТС приведена в таблице 5.2. На рисунке 5.1 изображено распределение нагрузки на АТС-23.

Таблица 5.2 – Сводная таблица межстанционной нагрузки

Станции

АТС-23

АТС-25

ПСЭ-260/261

АТС-262

ПСЭ-263

ПСЭ-264

ПСЭ-265

АТС-267/268

АТС-42

АТС-77

ПСЭ-278

ПСЭ-266

АТС-23

-

76,88

16,77

7,8

2,28

4,62

1,53

17,13

40,5

40,8

3,0

17,13

АТС-25

76,88

-

42,9

19,9

5,84

11,8

3,9

21,52

103,79

104,4

7,87

43,82

ПСЭ-260/261

16,77

42,9

-

4,36

1,27

2,58

0,86

4,69

22,64

22,77

1,7

9,56

АТС-262

7,8

19,99

4,36

-

0,59

1,2

0,4

2,18

10,54

10,61

0,8

4,45

ПСЭ-263

2,28

5,84

1,27

1,27

-

0,35

0,12

0,6

3,0

3,1

0,2

1,3

ПСЭ-264

4,6

11,8

2,58

1,20

0,35

-

0,23

1,29

6,24

6,28

0,47

2,63

ПСЭ-265

1,53

3,93

0,85

0,4

0,11

0,23

-

0,43

2,07

2,08

0,15

0,87

АТС-267/268

88,4

21,5

4,69

2,18

0,63

1,29

0,43

-

11,36

11,42

0,86

4,79

АТС-42

40,57

103,79

22,64

10,55

3,08

6,24

2,07

11,36

-

55,10

41,48

23,1

АТС-77

40,81

104,4

22,77

10,61

3,10

6,28

2,08

11,42

55,10

-

4,18

23,26

ПСЭ-278

3,07

7,87

1,71

0,8

0,23

0,47

0,15

0,86

4,15

4,17

-

1,75

ПСЭ-266

17,13

43,82

9,55

4,45

1,3

2,63

0,87

4,79

23,1

23,2

1,77

-

Перейти на страницу: 1 2 3

Прочтите также:

Цифровые интегральные микросхемы
Цифровые интегральные микросхемы ЦИМС предназначены для преобразования и обработки дискретных сигналов. Основой для их построения являются электронные ключи, обладающие тем свойством, ч ...

Использование зарубежных магнитных компасов на морском флоте (МК компании С.Plath, Sperry Marine и Tokyo Keiki)
Изобретение морского компаса дало мореплавателям надежное средство для ориентировки в море в любой момент дня и ночи и независимо от погоды и было необходимым шагом к эпохе великих геог ...

Разработка электрической структурной, функциональной, принципиальной схем учебного комплекса по интерфейсам ввода-вывода
микросхема учебный комплекс интерфейс Интенсивное развитие микропроцессорной техники обуславливает расширение области применения средств автоматизации управления. В настоящее время микро ...

Основные разделы

Copyright © 2008 - 2020 www.techmatch.ru