Бизнес–план

Бизнес–план - это экономическое обоснование новых технических решений. Его цель показать выгодность предлагаемого проекта и привлечь финансовых партнеров. Бизнес–план призван убедить инвесторов в том, что вы нашли привлекательные возможности развития производства, позволяющие эффективно осуществлять намеченное и предприятие имеет эффективную, реальную и последовательную программу осуществления целей и задач проекта.

Резюме

Настоящий бизнес-план представляет собой экономическое обоснование реконструкции ГТС города Алматы с заменой АТС-38 координатного типа емкостью 5000 номеров на электронную АТС типа 5ESS, разработанную компанией АТ&Т, емкостью 10000 номеров. Из вновь вводимой емкости 5000 номеров 2000 номеров планируется развить через оборудование РСМ фирмы ALKATEL. Для организации межстанционной связи новую АТС планируется включить в «Северное» кольцо SDH. Также планируется установка 10 смарт-карточных таксофонов.

Новой станции будет присвоен преффикс – 78.

План объема услуг

Коммутационная система 5ESS является удобной системой для всех применений и отличной с точки зрения размера, характеристик, гибкости услуг и адаптации к сетевому окружению. Модульная структура аппаратного и программного обеспечения позволяет просто добавить или изменить функции системы без отключения или переключения абонентов сети.

Основные услуги

ISDN

:

передача речи в цифровом виде;

· телекс;

· факс;

· видеосвязь.

При использовании цифровой телефонной станции абонент может воспользоваться следующими дополнительными услугами:

· предоставление или запрет на предоставление сети своего номера;

· скоростной набор;

· перенаправление вызова в случае, если номер занят или вызываемый абонент отсутствует, и другие.

Рынок

Центр телекоммуникации “Алматытелеком” представляет собой государственную сеть города Алматы.

Основными клиентами ГТС являются абоненты (физические и юридические лица), которые обладают разным уровнем спроса на объём и качество услуг связи. Основными потребителями новых видов услуг (интернет, электронная почта и т.д.) являются юридические лица – фирмы, банки, организации.

Маркетинг

Новые технологии и услуги связи должны удовлетворять требования пользователей к качеству и разумной цене, предоставляемых услуг, иначе их внедрение обречено на неудачу.

Пейджинговая связь стоит пользователю от 15 до 60 $ США в месяц, в зависимости от набора пакета услуг, а покупка самого терминала (пейджера) обходится от 45 до 200 $ США.

Тарифы “Алматытелеком” на услуги связи составляют для населения 370 тенге, для организаций и учреждений 703,20 тенге, а для хозрасчетных предприятий 1140 тенге. Таксофонные услуги до 150 тенге в месяц. Смарткарточка 75 единиц 369 тенге.

Стадии развития

Стадия развития производства по проекту замены координатной

АТС–38 на цифровую телефонную станцию 5ESS на предприятиях связи состоит из стадий: подготовительной, основной и заключительной. Подготовительная стадия предусматривает выбор оборудования и получения кредита на его покупку. На основной стадии производится его монтаж и тренировка. Заключительная стадия осуществляет эксплуатацию и погашение кредита по истечении срока окупаемости данного проекта.

План производства

Цифровая коммутационная система 5ESS будет устанавливаться в здании предприятия связи ЭЦТ «Алматытелеком» ЦТ «Солтустiк» В помещении, где находится действующая АТСК-38, существует свободная площадь, которая может быть занята новой АТСЭ. Достоинством является уже готовая проводка кабеля и электропитания к оборудованию. Помещение удовлетворяет требованиям организации производственного процесса, но требует ремонта, связанного с отделочными работами по обустройству помещения и рабочих мест.

Производственный процесс экологически чистый, никаких вредных выбросов в ни атмосферу, ни в виде промышленных стоков не производится.

Менеджмент

Всесторонний анализ структуры отрасли в увязке с темпами развития и степенью автоматизации производства позволяет прогнозировать изменения профессионального состава работников связи.

Внедрение достижений научно–технического прогресса (НТП), сопровождающего улучшения качества и надежности работы средств связи, невозможно без планомерной подготовки и повышения квалификации работников связи основных категорий.

В отрасли действует строгая система подготовки кадров, включающая подготовку:

· кадров в станционных учебных заведениях с отрывом от производства (высшие и специальные учебные заведения);

· инженерно – технических работников без отрыва от производства (заочное обучение).

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5

Прочтите также:

Электронные генераторы мультивибратор. Назначение, принцип действия, применение
Мультивибратор представляет собой релаксационный генератор колебаний почти прямоугольной формы. Он является двухкаскадным усилителем на резисторах с положительной обратной ...

Исследование алгоритмов скремблирования данных
Нaблюдaемое в последнее время прогрессирующее влияние информaционных технологий прaктически на все сферы жизнедеятельности человечества вызывает поступательный рост требований к т ...

Усилитель мощности миллиметрового диапазона длин волн
Лампы бегущей волны продолжают оставаться одним из важнейших комплектующих элементов, определяющих технический уровень радиолокационно-связных систем. Этот тип ЭВП обладает превосходным ...

Основные разделы

Copyright © 2008 - 2019 www.techmatch.ru