Точные курсовые системы ТКС И ГМК

Для обеспечения нормальной работы система ТКС должна получить информацию от других приборов:

о крене самолета – от гировертикали (ЦГВ-10, АГД-1);

об угле сноса (УС) – от ДИСС (только ТКС-П);

о курсовом угле радиостанции (КУР) – от АРК (только ТКС-П);

о выключении коррекции – от ВК-53РШ или ВК-90;

об истинном или ортодромическом курсе – от дистанционных астрокомпасов типа ДАК-ДБ-5В или звездно-солнечных ориентаторов (ЗСО);

о заданном путевом угле (ЗПУ) и синуса широты места (при автоматической широтной коррекции) – от навигационного вычислителя (НВ).

В случае отсутствия датчиков ЗПУ и синуса широты указанные величины вводятся вручную.

Функциональная схема курсовой системы ТКС-П представлена на рис. 5.29.

Условия эксплуатации. Курсовая система может эксплуатироваться на высотах до 30 км в диапазоне температур окружающего воздуха от –60 до +50°C. Агрегаты системы виброустойчивы и вибропрочны в диапазоне частот вибраций и ускорений, возникающих на современных самолетах, выдерживают ударные перегрузки до 4g с частотой 40-100 ударов в 1 мин.

Ниже приведены основные технические данные курсовой системы ТКС-П2.

Допустимый уход гироскопов в режиме ГПК в нормальных условиях полета в широтах, отличающихся от широты последней балансировки гироузлов:

менее ±20° … ………………………….………………………….

±0,5°/ч

более ±20° ……… ……………………… … …………………

±0,8°/ч

дополнительный уход гироскопов в режиме ГПК при действиях линейных или виражных ускорений и при изменении

высоты ……………………………………………….…………

±0,02°/мин

погрешность в определении гиромагнитного курса (без учета

погрешностей дистанционных передач) по курсовым сельсинам ГА-3, КУШ-1 и БГМК-2 ………… ……………………………

±1°

погрешность в индикации гиромагнитного курса:

стрелками “К” указателей УШ-3 и КУШ-1 .…………………

±1,5°

стрелкой “1” указателя КУШ-1 …………………………………

±1°

собственная погрешность сельсинных следящих систем:

по грубому каналу …………………………………………………

±30¢

по точному каналу …………………………………………………

± 8¢

погрешность индикации в указателях:

заданного путевого угла ….……………… …………… …………

±0,5°

путевого угла………… .…………… .………………………………

±1°

пеленга радиостанции …….………… ……………….…………… .

±2,5°

режимы работы системы:

гирополукомпаса ГПК …… ………………………… ……

длительно

магнитной коррекции МК и астрокоррекции АК …………

кратковременно

3-4 мин при каждой коррекции гироскопа

время готовности системы:

в режиме МК и АК …… ………………………………………….

5 мин

в режиме ГПК …… ……………………………………………….

10 мин

питание:

трехфазный ток….……………… …………………….

36В±5% 400Гц±2%

постоянный ток…………… .……………….…………

27В±10%

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6

Прочтите также:

Технология получения монокристаллического InSb p-типа
На сегодняшний день все халькогениды свинца, включая селенид свинца, являются достаточно изученными полупроводниковыми соединениями, которые уже давно нашли свое применение в электронно ...

Тонкопленочные резисторы
Зарождение и развитие микроэлектроники как нового научно-технического направления, обеспечивающего создание сложной радиоэлектронной аппаратуры (РЭА), непосредственно связаны с кризисной ...

Технологические процессы микросборки плат
В 1946 году заводу № 197 поручается модернизация РЛС П-3, для чего создаётся специальная лаборатория под руководством Е. В. Бухвалова. Официальной датой основания предприятия считается ...

Основные разделы

Copyright © 2008 - 2021 www.techmatch.ru