Выбор способа строительства трассы

При прокладки трассы необходимо учитывать некоторые требования: минимальные капитальные затраты на строительство, удобство обслуживания, минимальные затраты на эксплуатацию. Для выполнения первого условия необходимо, чтобы трасса проходила вдоль отвода железных, либо автомобильных дорог. Допускается спрямление трассы кабеля, если прокладка вдоль автомобильной дороги значительно удлиняет трассу. Также одним из критериев выбора является протяженность, которая, по возможности, должна быть минимальной. К минимизации затрат приведет наименьшее число пересечений трассы с автомобильными и железными дорогами, другими коммуникациями. Удобство обслуживания и минимальные затраты на эксплуатацию можно связать с наличием населенных пунктов на сети, которое позволит обеспечить обслуживающему персоналу подходящие жилищно-бытовые условия и условия работы.

Примем в рассмотрение два варианта прокладки трассы. Рассматриваемые варианты:

Хабаровск - Приамурский - Салыгон - Эльбан - Амурск - вдоль железнодорожной дороги.

Хабаровск - Вятское - Бол. Картель - Хурба - Амурск - вдоль автомобильной дороги общероссийского значения.

Сведем в таблицу основные показатели сравниваемых вариантов.

Таблица 1. Параметры сравниваемых вариантов

Параметры

Протяженность трассы, км

Пересечение с другими автодорогами

Пересечение с ж. д. дорогами

Пересечения с водными преградами.

Вариант 1

328

8

0

34

Вариант 2

458

3

8

41

Выберем второй вариант пути по следующим причинам:

При прокладке вдоль железной дороги:

требуется дополнительное согласование с управлением ЖД;

значительно усложняется проведение работ на линии из-за установленного расписания движения ж/д транспорта;

возникают дополнительные трудности из-за наводок от токоведущих частей железной дороги;

трасса получается более длинной из-за особенностей построения железных дорог.

При прокладке вдоль автомобильной дороги:

не требуется дополнительного согласования, т.к. земли вдоль автодорог не являются чей-либо собственностью;

обеспечивается оперативное прибытие на место работ ремонтной бригады;

протяжённость трассы значительно меньше т.к. автодороги строятся по принципу кратчайшего пути.

Ситуационная схема трассы прокладки ОК приводится в приложении А.

Прочтите также:

Моделирование схемы усилителя НЧ на МДП-транзисторах
Номинальная выходная мощность, Вт на нагрузке сопротивлением 8 Ом.………………35 Номинальный диапазон частот, Гц при неравномерности АЧХ не более 0,5 дБ……………………. 20 - 2000 Коэ ...

Использование зарубежных магнитных компасов на морском флоте (МК компании С.Plath, Sperry Marine и Tokyo Keiki)
Изобретение морского компаса дало мореплавателям надежное средство для ориентировки в море в любой момент дня и ночи и независимо от погоды и было необходимым шагом к эпохе великих геог ...

Усилитель воспроизведения электропроигрывателя
В данной курсовой работе проектируется усилитель воспроизведения электропроигрывателя. Усилитель воспроизведения электропроигрывателя предназначен для усиления и частотной коррекции сигн ...

Основные разделы

Copyright © 2008 - 2020 www.techmatch.ru