Выбор способа строительства трассы

При прокладки трассы необходимо учитывать некоторые требования: минимальные капитальные затраты на строительство, удобство обслуживания, минимальные затраты на эксплуатацию. Для выполнения первого условия необходимо, чтобы трасса проходила вдоль отвода железных, либо автомобильных дорог. Допускается спрямление трассы кабеля, если прокладка вдоль автомобильной дороги значительно удлиняет трассу. Также одним из критериев выбора является протяженность, которая, по возможности, должна быть минимальной. К минимизации затрат приведет наименьшее число пересечений трассы с автомобильными и железными дорогами, другими коммуникациями. Удобство обслуживания и минимальные затраты на эксплуатацию можно связать с наличием населенных пунктов на сети, которое позволит обеспечить обслуживающему персоналу подходящие жилищно-бытовые условия и условия работы.

Примем в рассмотрение два варианта прокладки трассы. Рассматриваемые варианты:

Хабаровск - Приамурский - Салыгон - Эльбан - Амурск - вдоль железнодорожной дороги.

Хабаровск - Вятское - Бол. Картель - Хурба - Амурск - вдоль автомобильной дороги общероссийского значения.

Сведем в таблицу основные показатели сравниваемых вариантов.

Таблица 1. Параметры сравниваемых вариантов

Параметры

Протяженность трассы, км

Пересечение с другими автодорогами

Пересечение с ж. д. дорогами

Пересечения с водными преградами.

Вариант 1

328

8

0

34

Вариант 2

458

3

8

41

Выберем второй вариант пути по следующим причинам:

При прокладке вдоль железной дороги:

требуется дополнительное согласование с управлением ЖД;

значительно усложняется проведение работ на линии из-за установленного расписания движения ж/д транспорта;

возникают дополнительные трудности из-за наводок от токоведущих частей железной дороги;

трасса получается более длинной из-за особенностей построения железных дорог.

При прокладке вдоль автомобильной дороги:

не требуется дополнительного согласования, т.к. земли вдоль автодорог не являются чей-либо собственностью;

обеспечивается оперативное прибытие на место работ ремонтной бригады;

протяжённость трассы значительно меньше т.к. автодороги строятся по принципу кратчайшего пути.

Ситуационная схема трассы прокладки ОК приводится в приложении А.

Прочтите также:

Модернизация электронного термометра
Объектом исследования на первом этапе является электронный термометр для систем автоматического контроля и управления (Рис 1) Рис.1. Схема электронного термометра ТД - ...

Проект внутризоновой ВОЛП на участке Хабаровск – Амурск
Современные оптические кабели связи (ОК) практически вытесняют традиционные медно-жильные кабели связи на всех участках Взаимоувязанной сети связи России. Так, строительство новых л ...

Термостабилизированный логарифмический усилитель
В данной работе описан логарифмический усилитель с температурной стабилизацией. В таких приборах наибольший динамический диапазон входных токов может быть достигнут использованием трансд ...

Основные разделы

Copyright © 2008 - 2021 www.techmatch.ru