Электропривод на основе вентильной машины представляет собой синхронный двигатель в замкнутой системе (рис. 2) реализованный с использованием датчика положения ротора (ДПР), преобразователя координат (ПК) и силового полупроводникового преобразователя (СПП).
Рис. 2. Функциональная схема БДПТ и ВМ.
В случае БДПТ на обмотках машины формируется импульсное напряжение (ток), а в случае вентильной машины на выходе СПП формируется синусоидальное или квазисинусоидальное напряжение (ток).
Принцип управления вентильной машиной поясняет рис. 3. Датчик положения ротора (ДПР), преобразователь координат (ПК) и силовой полупроводниковый преобразователь (СПП) совместно формируют на обмотках статора машины напряжения ,
,
таким образом, чтобы результирующий вектор напряжений
всегда был сдвинут на угол
и неподвижен относительно оси магнитного поля ротора.
Рис. 3. Физическая модель вентильной машины.
В этом случае и результирующий вектор тока будет сдвинут и неподвижен относительно потока ротора , что и создаёт момент на валу машины.
Ось магнитного поля в синхронной машине принято обозначать , а перпендикулярную ось – буквой
(рис. 3). При анализе машины ось
считается вещественной осью, а ось
– мнимой.
Моделирование работы приемника циклового синхросигнала аппаратуры ЦСП
В настоящее время всё более широкое распространение получают
цифровые методы передачи и обработки информации. В большинстве развитых стран
выпускается и постоянно совершенствуется оборуд ...
Моделирование автоклава с ПИД-регулятором
Современный этап развития
автоматизации технологических процессов характеризуется усложнением задач
автоматического регулирования и управления, значительным увеличением числа
регулируем ...
Разработка электрической структурной, функциональной, принципиальной схем учебного комплекса по интерфейсам ввода-вывода
микросхема учебный комплекс
интерфейс
Интенсивное
развитие микропроцессорной техники обуславливает расширение области применения
средств автоматизации управления. В настоящее время микро ...
Copyright © 2008 - 2021 www.techmatch.ru